Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group заплатил $8,1 млн за вход в игровую индустрию

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group купил долю акций компании по созданию компьютерных игр Realtime Worlds за $8,1 млн

Нью-Йорк, 15 апреля Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group купил долю акций компании по созданию компьютерных игр Realtime Worlds за $8,1 млн.

Как сообщает Washingtonpost.com данное вложение является частью второго этапа финансирования на общую сумму в $50 млн, осуществляемого компаниями Maverick Capital и New Enterprise Associates. Компания Realtime Worlds была основана в 2002 году Дэвидом Джонсом (David Jones). В настоящее время у нее есть офисы в Данди (Шотландия) и Боулдере (Колорадо, США), в которых работают 200 человек. Дэвид Джонс создатель таких известных игр, как «Lemmings» и «Grand Theft Auto». В 2006 году, на первом этапе инвестиций, Realtime Worlds получила $31 млн от New Enterprise и разработала такие игры, как онлайновую мультиплеерную игру APB и экшен Crackdown для X-box 360. Для WPP Group данные инвестиции являются частью стратегии развития, предусматривающей размещение рекламы своих клиентов в компьютерных играх без приобретения специализирующихся в этом агентств, как, например, было сделано Microsoft при покупке Massive. В 2006 году холдинг инвестировал $3 млн в игровую сеть WildTangent, которую до этого использовал для размещения дисплейной рекламы.

Добавить комментарий