Вместе со специалистами рекламного агентства мы готовы разрабатывать уникальные игровые проекты, привлекая к работе ведущих экспертов отрасли. Кроме того, мы можем выступить Вашим Агентом по размещению рекламы перед издателем игры.
Для рекламных агентств, уполномоченных размещать рекламу и product placement мо готовы предоставить специальное соглашение о партнерстве.
Почему брэнды размещают рекламу в компьютерных играх?
- Уникальность медианосителя, как 100%-го игрового и частного пространства потребителя
- Позитивное восприятие рекламы игроками — по данным российских и зарубежных исследований
- Ненавязчивость рекламы — возможность абсолютной интеграции в медиапространство
- Глубина влияния на сознание и ощущения потребителя
Возможность формирования определенных навыков, в том числе, в экстремальных ситуациях и т.п. - Высокая частота контактов в игре — программирование необходимой частоты по заказу рекламодателя
- Большая продолжительность, длительность воздействия (каждого контакта с клиентом)
- «Неестественность» игры без рекламы: игра дает рекламе особое качество — полезности своего существования в игре, как элемента реалистичности виртуального мира игрока