Статья в журнале «Реклама. Теория и практика» интересна взглядом на тему Product placement в России с точки зрения представителя игровой индустрии.
Аннотация
В данной статье будет рассказано о продакт-плейсменте как таковом, его особенностях, достоинствах и недостатках.
Основная тема статьи — о текущем положении дел с продакт-плейсментом в индустрии компьютерных и видеоигр и о его возможностях на этом рынке. Также будет описан портрет среднестатистического потребителя продукции индустрии и приведены примеры продакт-плейсмента в компьютерных играх.
Автор статьи: Доброштан Олег Витальевич – руководитель отдела маркетинга ЗАО «Бука» (издательство компьютерных игр, мультимедиа и DVD-видео). Работает в области маркетинга и рекламы с 2000 года. До работы в ЗАО «Бука» работал руководителем отдела рекламы Центрального филиала ООО «Евросеть». Имеет богатый опыт в проведении ATL/BTL кампаний «под ключ», подготовке и проведении рекламных coop-акций, в проведении полевых и кабинетных маркетинговых исследований, в трейд-маркетинге, брендинге и т.д.
Статья интересна взглядом на тему Product placement в России с точки зрения представителя игровой индустрии. Автор рассматривает историю появления и развития рекламы в компьютерных играх, приводит данные самостоятельных исследований компании и ее партнеров, дает полезные характеристики и собственную статистику жанровых предпочтений пользователей игр. Представляем читателям портала EnterMedia.ru часть материалов статьи с нашими комментариями. Полностью статья опубликована в журнале издательского дома Гребенникова «Реклама. Теория и практика».