Игры в рекламе и бизнесе

Азарт и заинтересованность в выполнении задач, результативная работа в команде и нешуточная борьба с конкурентами, постоянное изменение ситуации и эффективная реакция на эти изменения делают схожими современную российскую бизнес-структуру и новую деловую игру «Млечный путь».

Азарт и заинтересованность в выполнении задач, результативная работа в команде и нешуточная борьба с конкурентами, постоянное изменение ситуации и эффективная реакция на эти изменения – все это делает схожими деятельность современной российской бизнес-структуры и ход новой деловой игры «Млечный путь».

«Млечный путь» — это первый российский сценарий моделирующей игры (до сих пор подобные игры приобретались по лицензии у западных разработчиков). При разработке игры, которая длилась более двух лет, игротехники из петербургской компании «ЕВМ» учли все позитивные свойства известных моделирующих игр и надстроили их новыми характеристиками. Система, по которой сформирован «Млечный путь», на порядок расширяет возможности, усиливает эффективность моделирующих игр и позволяет добиться неповторимости каждой следующей игры.

В течение 4 часов[1] участники (а в игре может принимать участие от 5 до 10 команд, в каждой из которых – от 2 до 6 человек) попадают в увлекательный мир космического путешествия. Во время игры команды ведут межпланетную торговлю, совершают рискованные полеты по необычным орбитам, овладевают фантастическими знаниями и технологиями, сражаются с галактическими пиратами, выполняют разнообразные игровые задания.

Игровые технологии «Млечного пути» позволяют решать несколько задач:

Командообразование
Обучение, развитие аналитических, управленческих навыков и других компетенций сотрудников
Оценка персонала
Интеллектуальное состязание между филиалами, подразделениями одной компании или между несколькими компаниями
Интересное, увлекательное корпоративное мероприятие

Компьютерная генерирующая система и ручная корректировка сценария гарантируют, что каждый новый «Млечный путь» будет не похож на предыдущий. Иными словами, человек может участвовать не в одной, а в пяти, десяти и так далее играх подряд, но не сумеет заранее просчитать правильное решение – а следовательно, не получит преимущества перед «новичками» и не заскучает.

Кроме того, гибкая система позволяет менять содержание игры. Например, если заказчиком «Млечного пути» является компания — производитель или дистрибьютор, в качестве игрового товара для межпланетной торговли может быть введен тот товар, который она в действительности производит или реализует. Под нужды заказчика корректируются и задания, которые команды выполняют по пути к финишу и в кульминационный момент, когда им предстоит встреча с наиболее богатым источником игровых средств – обитателями игровой планеты Террастра. Задания могут быть связаны со спецификой деятельности компании и конкретных подразделений, чьи команды соревнуются между собой в «Млечном пути».

Уникальный формат введения результатов позволяет анализировать игровую статистику «Млечного пути» по каждой команде по 19 заданным параметрам, а также по дополнительным параметрам, которые необходимы заказчику.

«Млечный путь» — новая космическая скорость деловых игр! Мы поможем вывести вашу компанию на новый виток развития.

«ЕВМ – Деловые игры. Тренинги. Оценка персонала» — российская компания, работающая на рынке деловых игр и игровых оценочных модулей с 1999 года.

Среди наших заказчиков – инвестиционная компания «Интеррос», ОАО «Росгосстрах», САО «РЕСО-Гарантия», Благотворительный фонд В.Потанина, ОАО «Промышленно-Строительный Банк» (Внешторгбанк), ОАО «Северо-Западный Телеком», МТС, МегаФон и другие российские и зарубежные компании.

«ЕВМ» – победитель международного конкурса LUDO ERGO SUM’ 2004 в номинации «Лучшая деловая игра для топ-менеджмента». Эту премию мы получили за игровой прообраз нынешнего «Млечного пути».

Добавить комментарий