Помимо PSP-версии DiRT 2 я всю неделю играл в Gran Turismo Portable и уже спешу поделиться своими впечатлениями.
Gran-Turismo-PSP
Скажу прямо — игра меня разочаровала. По традиции наличие огромного количества машин компенсируется невозможностью купить их тогда, когда тебе этого захочется. Вот и приходится стоять несколько игровых дней в ожидании. Сами автомобили сделаны весьма посредственно для портативной игры. В Burnout Dominator и Flat Out — Head On автомобили выглядели намного красивее. Дело еще усугубляется тем, что в игре нет отражений на кузовах автомобилей (а они, между прочим, были даже в самом первом GT образца 1997 года). Почему бы Polyphony Digital их прикрутить? Видимо, они настолько гнались за заветными 60 FPS, что убрали из игры все ненужное.
Gran-Turismo-PSP
Не все автомобили сделаны реалистично. Баланс делает какой-то резкий упор в сторону японского автопрома, из-за чего обогнать всех на «ниссане» легче, чем, например, на «корвете». Интеллект соперников ужасен. Они легко поддаются на ваши провокации и всегда едут по одной и той же траектории. Такого ужаса не было даже в ранних частях.
Трассы порадовали. Чего стоит только несколько вариаций кольца Сарте в Ле-Мане или легендарная Северная Петля Нюрбургринга. К сожалению, у игры проблема с прорисовкой на высоких скоростях из-за чего мелкие детали появляются в самый последний момент. Не очень приятно.
Gran-Turismo-PSP
Не рекомендую включать вид из салона, ибо этот ужас снится теперь в моих кошмарах. Что мешало сделать им единый спрайтовый салон для всех автомобилей, а-ля Screamer II?
HUD в гонке сравнительно неплох и напоминает бортовой компьютер Nissan GT-R, интерфейс которого кстати создавала именно Polyphony Digital.
А вот меню такое же запутанное и неудобное как и в Tourist Trophy. Ну и убранного режима карьеры я им никогда не прощу.
Gran-Turismo-PSP
В целом, игра производит двойственное впечатление. Возможно, вам и понравится, но для меня по-прежнему нет ничего лучше Midnight Club 3 DUB edition, Burnout Dominator и Flat Out Head On.