При реализации проекта ко-брендинговой компании по совместному продвижению игры Лара Крофт. Ангел Тьмы и шоколадных батончиков ШокXXL весной 2007 года при поддержке издателя нам удалось брендировать один из наиболее значимых объектов инвентаря шоколад, добавляющий 10% энергии героини, что стало одной из наиболее органичных интеграции этого продукта в игры за весь 2007 год.
Продукт/услуга рекламодателя являются элементами архитектуры игры. Например, на стенах плакатах, разнообразных игровых поверхностях размещена статическая или динамическая реклама заказчика. Или, к примеру, часть игровой миссии протекает в здании, являющемся виртуальной копией офиса/торгового помещения заказчика со всеми сопутствующими элементами фирменного стиля.
Образцом данного примера может служить размещение интерактивного логотипа радиостанции «Европа Плюс» в локациях игры в жанре квест/adventure «Петька 3. Возвращение Аляски». Игра выпущена компанией «Бука» в 2001 году, разработчик компания «Сатурн-Плюс». Продажи игры за весь период составили более 200 тысяч лицензионных копий.
Еще один пример и снова игра, выпущенная компанией «Бука», в конце 2007 года, FPS (first person shooter) от первого лица «Территория Тьмы». Разработчик игры компания «Orion Games». Продажи игры по итогам только первого месяца составили около 50 тысяч лицензионных копий.