Средний срок жизни игрового проекта

Средний срок жизни качественного игрового проекта – 1,5-2 года. Столько времени проходит с момента выхода его в продажу и до момента снятия с полок магазинов. Конечно, есть исключения – это популярнейшие игровые хиты, часто перерастающие в сериалы, которые могут вполне продержаться порой и все 5 лет, включая всевозможные переиздания, подарочные и новогодние издания и т.д.

Не забудем про также исключения по нижнему уровню – это низкокачественные проекты, получающие разгромные рецензии критиков и негативное восприятие покупателей. Такие проекты все еще появляются на прилавках, однако тенденция стремления к верхней планке качества особенно заметна в последние годы, что не может не радовать.

Итак, за 1,5-2 года стандартный качественный игровой проект продается тиражом около 100.000 единиц. Это – только лицензионные копии.
Смело умножаем лицензионный тираж на два – к сожалению, пираты не дремлют, а в файлообменных сетях игра порой оказывается в день официального релиза.
К полученному количеству добавим еще около 30% тех, кто не покупает сам, а берет поиграть диски у товарищей – довольно распространенное явление, кстати.
Итого – при условии размещения рекламы в игровом проекте рекламодатель получает более 250.000 контактов. Причем контактов особого рода – в игры играют, и играют с увлечением, а не просто смотрят на экран или на страницу, как в случае с телевидением или прессой.

Комментарий агентства EnterMedia
Важно отметить, что под 250 000 контактов автор подразумевает 250 000 уникальных пользователей. Количество же рекламных контактов (показов рекламы, взаимодействия с брендом, товаром, услугой) в большинстве игр превосходит десятки миллионов показов в течении жизни игры. Более детальную информацию о показах рекламы, продолжительности показа, частоте показа одному пользователю и так далее может дать применение динамической рекламы в играх, которое на данный момент в России развивает EnterMedia.

Игрок проводит в мире полюбившейся ему игры около 10-15 полновесных игровых часов.
При этом, если Ваш бренд внедрен в игру на должном уровне, он контактирует с ним практически постоянно.

Добавить комментарий