Комментарии и примеры агентства EnterMedia

При реализации проекта ко-брендинговой компании по совместному продвижению игры Лара Крофт. Ангел Тьмы и шоколадных батончиков ШокXXL весной 2007 года при поддержке издателя нам удалось брендировать один из наиболее значимых объектов инвентаря шоколад, добавляющий 10% энергии героини, что стало одной из наиболее органичных интеграции этого продукта в игры за весь 2007 год.

Продукт/услуга рекламодателя являются элементами архитектуры игры. Например, на стенах плакатах, разнообразных игровых поверхностях размещена статическая или динамическая реклама заказчика. Или, к примеру, часть игровой миссии протекает в здании, являющемся виртуальной копией офиса/торгового помещения заказчика со всеми сопутствующими элементами фирменного стиля.

Образцом данного примера может служить размещение интерактивного логотипа радиостанции «Европа Плюс» в локациях игры в жанре квест/adventure «Петька 3. Возвращение Аляски». Игра выпущена компанией «Бука» в 2001 году, разработчик компания «Сатурн-Плюс». Продажи игры за весь период составили более 200 тысяч лицензионных копий.

Еще один пример и снова игра, выпущенная компанией «Бука», в конце 2007 года, FPS (first person shooter) от первого лица «Территория Тьмы». Разработчик игры компания «Orion Games». Продажи игры по итогам только первого месяца составили около 50 тысяч лицензионных копий.

Добавить комментарий