Для рекламных агентств

Вместе со специалистами рекламного агентства мы готовы разрабатывать уникальные игровые проекты, привлекая к работе ведущих экспертов отрасли. Кроме того, мы можем выступить Вашим Агентом по размещению рекламы перед издателем игры.

Для рекламных агентств, уполномоченных размещать рекламу и product placement мо готовы предоставить специальное соглашение о партнерстве.

Почему брэнды размещают рекламу в компьютерных играх?

  1. Уникальность медианосителя, как 100%-го игрового и частного пространства потребителя
  2. Позитивное восприятие рекламы игроками — по данным российских и зарубежных исследований
  3. Ненавязчивость рекламы — возможность абсолютной интеграции в медиапространство
  4. Глубина влияния на сознание и ощущения потребителя
    Возможность формирования определенных навыков, в том числе, в экстремальных ситуациях и т.п.
  5. Высокая частота контактов в игре — программирование необходимой частоты по заказу рекламодателя
  6. Большая продолжительность, длительность воздействия (каждого контакта с клиентом)
  7. «Неестественность» игры без рекламы: игра дает рекламе особое качество — полезности своего существования в игре, как элемента реалистичности виртуального мира игрока

Добавить комментарий