Uncharted 2 — обзор

Завязка, как и весь сюжет игры, жутко зашаблонены и скучны. Я уже не помню, в скольких сотнях игр фигурировал разбитый поезд или прочие зависшие предметы на краю пропасти. Та же HL 2 ep2, Broken Sword 3 и прочие.
Дальше, когда небольшая катсцена заканчивается, начинается какой то корявый Alone In The Dark, от которого хочется ругаться матом. Повисни на трубе, а потом на другой, и прыгай вверх, цепляясь по сидениям.

Авторы совершенно не могут придумать ничего поинтереснее этих скачек по платформам.

Да еще и герой стонет словно пассивный гомосексуалист во время совокупления. Каждые две минуты что-то грохочет. По-началу это очень нравится, но через полчаса начинает надоедать. К счастью, все это заканчивается довольно быстро, и вот, во второй главе мы уже ползаем по какому то темному подвалу.

И игра раскрывает перед собой все недостатки. Охранники в музее слишком легко и быстро отключаются с пол-пинка. На вид АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. То есть если шотландцы, например, выпрыгивают из штанов со своей системой генерации толпы, канадцы налепляют на персонажей маски и прочие капюшоны, то Naughty Dog, не сделавшие за 23 года своего жалкого существования ни одной хорошей игры, просто ставят клонированных врагов в стиле «трое из ларца одинаковых с лица».

Во время прохождения второй главы я подумал, что если и дальше будет так же, то я брошу играть. Тем более, ужасно напрягает бесконечный прыг-скок, диалоги про Капитана Очевидность, «сказочная» мифология про Марко Поло и прочие признаки плохой игры.

Но в третьей-четвертой главе все пошло достаточно бодренько, хоть и не дали УАЗ. Возможно, мне понравилось только из-за того, что я не видел первую часть. Хотя и тут все испортили. Меня стала напрягать эта ужаснейшая оркестровая муть вместо музыки и я ее выключил. Атмосфера не потерялась. Сюда просится Джаспер Кид или Шон Ли.

Далее. Не понимаю, чем всем так понравилась сцена с убеганием от грузовика. По мне так ничем не отличается от всяких там сцен с огромным булыжником в каком-нибудь RE4.

В пятой главе наконец-то появился более или менее нормальный экшен, тем не менее убивать врагов невероятно скучно из-за недоработанной физики трупов и огромного количества «фиатов 500», которые так и манят за руль, но нельзя.
После пятой главы расхотелось играть дальше. И вам не рекомендую.

В целом, я бы оценил игру на 6/10. Красиво, аккуратно, но ничего особенного, как всякие Killzone 2 и прочие Resistance. Не более.

Разработчики совершенно не знают о том, что игроку делать интересно, а что нет. По крайней мере, если бы ЭТО выпустили на PSP, никто бы и не обиделся, ибо пока нормальные люди придумывают ZiT и прочие интересные вещи, Naughty Dog используют современные технологии, чтобы показать красивые взрывы, запостить ваши достижения в ваш твиттер и вынудить игрока скакать по платформам.
Это не игра года!

Добавить комментарий