Need for Speed: Shift — мнение

Я честно думал, что из этого что-то получится. Причем не что-то, а возрождение серии, как минимум.
Новые разработчики, новый движок (новый ли?) и все такое.

Игра, слава богу, теперь про кольцевые гонки. Последняя попытка уйти от Underground-геймплея под названием ProStreet, по моему мнению, оказалась худшей в серии. Это единственная игра, в которой я не смог спокойно продержаться даже пятнадцать минут. Моя ослабшая психика не могла этого выдержать. Одна из худших гонок, что я видел.

После EA принялись за старое: клонирование Most Wanted. Клонировали не плохо, но уж слишком поздно игра вышла для своего времени. Undercover нужно было выпускать сразу после MW. Про Carbon и ProStreet забыть вообще.

Тем не менее, сейчас у нас на руках возрождение серии. Need for Speed SHIFT смело угрожает украсть лавры у Gran Turismo и Forza Motorsport.

Нам дают машину. Делаем тестовый круг — под нас подбирают настройки. Потом их можно будет подогнать самому. Настройки для любого симулятора стандартны: помощь в поворотах, торможение и так далее.

Стоит сказать, что на самом легком уровне управления компьютер все будет решать за игрока. Это не всегда получается, но на двух разных трассах у меня сработало. Я просто опустил газ в пол и не отпускал всю гонку. В любом более или менее нормальном симуляторе я бы не проехал и первый поворот. Тут машина притормаживает, когда нужно, и даже не помогает поворачивать, а практически сама это делает. Да и всегда придерживается идеальной траектории. Такого я ещё не видел.

Сложность в том, что у создателей какой-то свой взгляд на физику. Сколько играю в симуляторы — ни разу такого не видел. Машину постоянно виляет (болезнь всех последних серий, но разработчики-то и движок другие), руль странно себя ведет. Тут даже описать все это сложно, настолько все плохо. Со временем привыкаешь, но удовольствия от гонок, да что там, и просто от вождения не получаешь. Играть очень скучно.

Итак, после того, как мы пройдем тест и первую гонку, можно покупать свой автомобиль. Все модели заводские. Нам дается первый, так скажем, сезон. Хотя это нечто совсем другое, грубо говоря, пять гонок нужно проехать.

Я купил так ненавистную мне «Мазду» (самая быстрая за мои деньги), хотя хотел приобрести что-то более мне симпатичное. Деньги остались только на замену тормозов. Заменил. Диски и покраска — бесплатны.
Все пять гонок я быстренько приехал первым. Никакого удовлетворения от этого не испытал. Ну, приехал первым и приехал. С кем не бывает.

В каждой гонке всего восемь машин, включая игрока (в GTR2 более 40 было). Восемь, ебаный стыд. И всего два круга (против 150ти в том же GTR2). Хотя с таким «увлекательным» геймплеем — и того много.

need for speed shift обзор

Тут нужно сказать, что разработчикам игры очень скучно живется, поэтому они не стали делать систему «кто быстрее, тому и очков больше». Здесь нужно делать всякие финты, выполнять всякие задания во время заездов? и тогда будут капать очки опыта (как в любой RPG). Зачем это было сделано — непонятно.

Ну, получил я второй уровень. Тюнинг первого уровня мне закрыли. Машины первого уровня уже не нужны, а ведь там ещё было много чего любопытного. Ладно, купил машину второго уровня — BMW M3.
Денег хватило только на замену подвески. Заменил.
Открыли доступ к новым соревнованиям, хотя больше половины старых не пройдено. Там уже совсем другое. Не простые кольцевые гонки, а битва водителей и ещё что-то. Уныло все равно.

Я проехал пару заездов и уже почти достиг третьего уровня. Зачем я тогда покупал машину второго? Всего на пару гонок?
Так и продолжается, пока нас не пригласят в чемпионат мира. Обосраться.

Графика ужасная. На максимальных все ещё нормально. Но вот стало интересно, как это все изменится, если настройки снизить. А там ад уже даже на средних. MW выглядит симпатичнее.
На минимальных графика года эдак 1992го.

Заявленный саундтрек я так и не услышал за всю игру. В меню одна и та же мелодия наигрывает. Во время заездов музыки нет. Где там саундтрек — так и не понял.
Хваленый звук ужасен. Все машины вроде бы одинаково мерзко звучат. От звука обратного отсчета на старте хочется вырвать себе уши.

Итог: на роликах все хорошо. В действительности же — очередной провал, который, наверное, поставит точку на серии NFS. Это даже не симулятор, а ошибка какая-то. Ни пит стопов, ни правил гонок — ничего нет.

Эх, а как я любил первые пять частей. Кстати, как бы абсурдно это ни звучало — графика в Porsche Unleashed (2000) лучше графики на минимальных настройках в Shift. Да и вообще по всем параметрам пятая часть заруливает. Разница между играми девять лет. Девять, блядь, лет.

Добавить комментарий